Яндекс реклама
Таргетолог ВК
Одноклассники

С помощью тест-опросов создаем квиз-сайт с
формой принятия заявки на услугу.

Тренды 2024 года
Обычный многостраничный сайт работает, когда клиент уже понимает, что ему нужен Ваш продукт и остался шаг выбора подходящего бренда или компании. В случае с квиз-сайтами всё полностью наоборот – человек ещё до конца не понимает, нужно ему или нет Ваше предложение. Скорее всего он сейчас не находится на этапе покупки, а просто присматривается или вообще даже не подозревает, что Ваш продукт ему нужен. Квиз предлагает клиенту оставить контакт в обмен на скидку при покупке или оплате услуги. Каждый 6 посетитель сайта оставляет заявку. Но нужно понимать, что таким клиентам сложнее продать свой продукт сразу, даже при условии, что Вы знаете все их “хотелки,
" Зато будут заявки и контакты”.

Мы предлагаем примеры квизов, это макеты, которые перестраиваются под ваш бизнес.

Школа для предпринимателей

Квиз-сайт — эффективный маркетинговый инструмент, основанный на геймификации взаимодействия с пользователем. Принцип квиза очень простой: пользователю предлагают ответить на несколько вопросов в форме теста, а по результатам его ответов обещают дать скидку или подарок. С помощью квизов-опросов предприниматели с легкостью могут собрать контактные данные посетителей. Клиент отвечает на вопросы, и оставляет контакт. Далее идет звонок и доработка клиента.

Оставить заявку
Будем на связи
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
background